Время работы: ПН - ЧТ с 9:00 до 18:00

ПТ с 9:00 до 17:00

г. Краснодар, ул. Постовая 61, офис 23

Что делать при задержке рейса?

20.06.2017

https://www.thesun.co.uk/

фото: https://www.thesun.co.uk/

Горячий ужин, номер в гостинице, доставка багажа - на что еще можно рассчитывать при длительной задержке рейса? И что делать, если качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего?

Задержка рейса омрачит не только завершение отпуска в теплых странах. Мучительные часы в зале ожидания, кажется, тянутся вечность и никогда не закончатся. Если вы оказались в такой ситуации, следует вспомнить о своих правах. Авиакомпания обязана обеспечить вам комфортное времяпровождение в ожидании рейса.

Когда авиакомпания не может организовать вылет, причины могут быть разные, но независимо от них, при задержке рейса даже менее чем на 2 часа, ожидающим обязаны предоставить прохладительные напитки, право на 2 телефонных звонка или сообщение по e-mail.

Если авиакомпания не предоставляет услуги или они не соответствуют качеству - нарушения, чтобы использовать их в качестве доказательств в суде, нужно зафиксировать - сфотографировать условия, сохранить квитанции, чтобы после предъявить расходы перевозчику, также, лучше не забыть проставить время задержки рейса на билете и фактическое время вылета.

В будущем, прежде чем купить билет, лучше всего сначала навести справки об авиакомпании, услугами которой вы решились воспользоваться, чтобы не попасть в подобную ситуацию и минимизировать возможные расходы.

Мы перезвоним Вам