Время работы: ПН - ЧТ с 9:00 до 18:00

ПТ с 9:00 до 17:00

г. Краснодар, ул. Постовая 61, офис 23

Штрафуем общепит: какие нарушения возникают чаще всего

21.06.2017

http://www.fluentu.com/

фото: http://www.fluentu.com/

Штрафуем общепит: какие нарушения возникают чаще всего

В жаркий летний день, особенно во время отпуска, приятно провести время на террасе любимого кафе, с охлажденным напитком в руке. И насколько бы заведение ни было привлекательным внешне - никогда не знаешь, что же на самом деле творится внутри, на его кухне - душе и сердце ресторана.

Зачастую как в небольших кафе, так и в ресторанах, представляющих крупные сети, случаются ситуации, когда администрация заведений не соблюдает правила и нормы, установленные законом в общем порядке. В первую очередь, нарушения касаются продуктов питания, используемых для приготовления блюд, а также качества оказываемых услуг.

Типичные нарушения связаны с правилами хранения продуктов - не самым хорошим тоном со стороны владельца ресторана будет угощать своих гостей блюдами из просроченной продукции, однако, по данным Роспотребнадзора, это одно из самых частых нарушений. Да и подача гостю бокала вина из откупоренной несколько недель назад бутылки никак не отнести к заботе о клиенте и клиентоориентированности заведения.

Несоответствие цен, неверные маркировки, навязывание услуг, которые гость не заказывал - все это нарушения, за которые общепиту придется понести административную ответственность. Заметив нарушения, вы можете обратиться в Роспотребнадзор.

Если вы сомневаетесь в качестве продуктов, из которых приготовлено блюдо или если вы нашли в поданном вам шедевре кулинарного искусства инородный предмет, скорее всего, при вашей первой просьбе блюдо вам заменят. Происходит это по нескольким причинам: чтобы избежать скандала, широкой огласки инцидента и потери вас, как своего клиента. В итоговый счёт блюдо не войдет - в чеке вместо него будет то блюдо, которое вам принесут на замену. Если заменить ваш заказ отказываются, то по закону вы можете обратиться в суд.

Бывает, что поданное блюдо просто оказалось невкусным - пересоленным или переперченным - с точки зрения права, если рецептура была соблюдена, никаких гарантий на замену заказа нет. Однако, в ресторанах, которым важен имидж к вам могут проявить лояльность и предложить и в такой ситуации другое блюдо, хотя делать этого они не обязаны и отказ о замене в этом случае нарушением считаться не будет.

Хочется надеяться, что в будущем кафе и рестораны будут исправлять свои ошибки и проявлять большую лояльность к клиентам, и если нарушения все-таки будут случаться, то скорее в порядке исключения, а не правила. 

Мы перезвоним Вам