Время работы:
ПН - ЧТ с 9:00 до 18:00
ПТ с 9:00 до 17:00

Личный кабинет

Алгоритм действий туриста в случае аннулирования тура

10.07.2018

http://st-vedomosti.ru

фото: http://st-vedomosti.ru

 9 июля 2018г. Федеральным агентством по туризму была опубликована памятка для туристов, чьи туры были аннулированы.
В данном документе даны разъяснения для туристов о действиях в случае аннулирования оплаченного ими тура. Покупатель в этом случае вправе предъявить туроператору претензию с требованием полного возмещения уплаченных им средств. В случае отказа туроператора в удовлетворении данной претензии, покупатель может обратиться с требованием о возврате средств в суд. В случае принятия положительного решения по делу, покупатель получит не только полную стоимость аннулированного тура, но и 50% от этой суммы в качестве штрафа туристической компании за отказ от добровольного удовлетворения претензии потребителя.
Второй вариант для клиента туристической фирмы, чей тур был аннулирован – это возможность воспользоваться услугами туроператора. В случае выбора этого варианта, покупатель может выбрать другой тур, аналогичный аннулированному по стоимости, и совершить поездку в другое время и в другом направлении по согласованию с туроператором. Либо же, в случае если туристической компанией была оплачена часть услуг аннулированного тура, то покупатель вправе воспользоваться этими услугами, самостоятельно оплатив остальные. В этом случае стоимость самостоятельно оплаченных услуг должна быть также возмещена туроператором после предъявления претензии с приложением документов, подтверждающих оплату.

Не нашли что искали?

Оставьте свой номер, мы вам позвоним и поможем.