Время работы:
ПН - ЧТ с 9:00 до 18:00
ПТ с 9:00 до 17:00

Личный кабинет

Что делать, если рейс на самолет задерживают?

02.04.2019

фото:

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в информационном письме разъяснила правовые гарантии для граждан, чьи авиарейсы задерживаются.
Так, за задержку отправления обязанностью перевозчика является выплата штрафа пассажиру (в случае, если перевозчик не докажет, что задержка произошла не по его вине)
Пункты 72, 73 ФАП России устанавливают порядок формирования расписания воздушных судов и чартерных рейсах, а в ст. 74 указано, что обо всех изменениях расписания авиаперевозчик обязан сообщить пассажирам любым доступным способом. 
Роспотребнадзор также напомнил, что в случае задержки или отмены рейса пассажиры имеют право на ряд бесплатных услуг, в числе которых предоставление прохладительных напитков и горячего питания, обеспечение матерей и детей до 7 лет комнатой матери и ребёнка, хранение багажа и др.

Не нашли что искали?

Оставьте свой номер, мы вам позвоним и поможем.