Время работы:
ПН - ЧТ с 9:00 до 18:00
ПТ с 9:00 до 17:00

Личный кабинет

Обзор судебной практики Верховного суда РФ по вопросам защиты прав потребителей при предоставлении товаров и оказании услуг

20.10.2018

http://ranalawyers.com

фото: http://ranalawyers.com

 17 октября 2018г. Президиумом Верховного суда РФ был утвержден обзор практики ВС относительно защиты прав потребителей при предоставлении товаров и услуг.

Данный обзор содержит следующие позиции коллегии ВС:
- иностранная организация, осуществляющая торговую деятельность на территории РФ, должна работать в соответствии с Российским законодательством;
- производственный брак автомобиля, выявленный в течение 15 дней с момента его приобретения, дает право покупателю расторгнуть договор купли-продажи. При этом не имеет значения, возможно ли устранение выявленных недостатков;
- при выявлении существенного недостатка в товаре по истечении гарантийного срока (24 месяца), покупатель вправе требовать расторгнуть договор купли-продажи. Но это возможно только в случае, если потребитель докажет, что недостаток действительно существенный и появился до передачи ему товара.
- если автомобиль пострадал от снега, упавшего с крыши, управляющая компания, которая не очистила крышу, должна компенсировать автовладельцу причиненный вред;
- банк вправе не предоставлять услуги клиенту, заблокировать его банковские карты, а также отказать в совершении банковских операций в случае, если была выявлена сомнительная операция по счету клиента. Обслуживание будет возобновлено после устранения обстоятельств, которые могут привести к нарушению законодательства РФ;
- туроператор понесет ответственность, если клиент туристической фирмы не получит вовремя визу по причине того, что представитель туристической фирмы не предоставил ему полную и достоверную информацию об оформлении пакета документов.

Не нашли что искали?

Оставьте свой номер, мы вам позвоним и поможем.